.

пятница, 24 июля 2015 г.

1| О печенье и книгах




Сегодняшний день я решила открыть первым постом из новой рубрики "О печенье и книгах".
И хотела бы я начать с двух увесистых и одного легкого томиков.

Иривин Шоу. Богач, бедняк. Нищий, вор.
Дилогия повествует нам об истории семьи немецких переселенцев в Америке. Жизнь каждого ребенка раскрывается отдельной сюжетной линией, переплетающейся в общем сюжете. В основном, показан период с 15 лет и почти до последних дней их жизни. Безумно сложно анансировать книгу, не раскрывая сюжет и без спойлеров) Эта книга по-настоящему изменила мой взгляд на мир. Язык у Ирвина Шоу 'взрослый', но при этом легкий. Книга, достойная внимания.

Шарлотта Роган. Шлюпка.
Сравнительно, свежий роман удивил своей гениальностью. Действие разворачивается вокруг суда над потерпевшей кораблекрушение. В книге параллельно показаны две временные линии  - суд и первое время после крушения корабля, когда спасавшиеся старались выжить в шлюпке. Настолько напряженного сюжета и неоднозначных персонажей я давно не встречала. В этой книге показана жизнь, как она есть, ведь в только особенно стрессовых ситуациях можно увидеть 'настоящего' человека. В общем, трижды советую!

Френсис Скотт Фицджеральд. Великий Гэтсби. Ночь нежна. Последний магнат.
Для меня творчество Фицджеларльда представляет особый интерес ввиду его интересной манеры изложения.
Великий Гэтсби, полагаю, в особом представлении не нуждается. Вкратце, изложение ведется от первого лица, которым является молодой человек, по воле случая переехавший в новый дом. Его соседом оказывается загадочный миллионер, филантроп и просто красавец Гэтсби. Вскоре, герою удается познакомиться с ним поближе и узнать, кто же этот великий и ужасный.
Я эту книгу умудрилась вручить почитать всем своим знакомым и незнакомым. Впечатления были у всех разные: кто-то ругал автора за чрезмерно подробное описание героев, через минуту исчезавших из сюжета, кто-то рыдал над книгой за безумно трогательную историю о человеке, умевшем любить. Мой вердикт - читать стоит.
Роман "Ночь нежна" оказался для меня даже интереснее ВГ, сюжет книги гораздо глубже, задевает самые тонкие струны души. Про что это книга? Про любовь. Такую разную и неуживающуюся - романтическую, дружескую, самопожертвенную. Возможно, НН стоит прочитать даже раньше, чем ВГ.
О последнем магнате могу сказать всего пару слов. Мне это произведение особенно не запомнилось. Безусловно, в нем были и интересные перипетии сюжета, и интересные герои, но после НН и ВГ впечатление о книге не было столь ярким.

Если вы уже читали эти книги, будет очень интересно узнать ваше мнение о них - пишите его в комментарии)

До встречи в понедельник!



K&H

2 комментария:

  1. фицджеральда нежно люблю. советую еще "по эту сторону рая" почитать.

    ОтветитьУдалить